Пресс-служба компании IBM  объявила о достижении окончательного соглашения о приобретении компании i2.
i2 является ведущим поставщиком передовых аналитических решений, предназначенных для помощи в предотвращении преступлений и мошенничества. Клиенты i2 представляют самые разные страны и экономические сферы, включая банковские услуги, оборонные ведомства, здравоохранение, страхование, розничную торговлю, правоохранительную систему и национальную безопасность. Решения i2 сегодня используют 12 из 20 ведущих мировых розничных банков и 8 из 10 крупнейших компаний мира.
Уникальные технологии i2 позволяют быстро и качественно обрабатывать так называемые. "Большие данные" ("Big Data") – информацию, поступающую из разнородных и неструктурированных источников, включая социальные сети, биометрические системы, базы данных уголовных дел и др. Цель сбора и обработки такой информации - "эффективное решение задач по повышению безопасности, также борьбе с преступностью и мошенничеством".
Одним словом, с помощью i2, IBM планирует лучше следить за пользователями с благой целью порядка и мира. И продавать сервис этого слежения и контроля крупным корпорациям, которые способны заплатить и обосновать спрос на тотальный контроль своих клиентов и сотрудников.
Самое важное в мире профессионального ИТ. Обзоры и новинки рынка IT, статьи, тесты, обсуждения. Новости компании NStor.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Dell представила сервер PowerEdge XR8720t для телекоммуникационных и периферийных устройств
Компания Dell анонсировала новый сервер PowerEdge XR8720t, который обеспечивает высокую производительность и снижает затраты при развертыва...
- 
Вы не искушены в системах хранения данных? Если так, то эта статья для вас. Ниже мы взглянем на базовые принципы сетевого хранения и ответ...
 - 
RAID 6 и RAID 10 : преимущества и недостатки Было много написано о необходимости избегать RAID 5 из-за врожденного набора ограничений. RAID ...
 - 
По итогам проведённого в контролируемых условиях экспериментов по определению реакции потребителей на маркетинговые рекламные материалы и ...
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий