пятница, 2 сентября 2011 г.

Cisco теряет самый важный рынок

"Alcatel-Lucent, Huawei, Juniper и даже ZTE забирают долю рынка у Cisco в главном для нее сегменте: IP-маршрутизаторов и коммутаторов Carrier Ethernet. Сейчас оборудование компании занимает более трети рынка, однако конкуренты растут быстрее. Во 2 квартале этого года Alcatel-Lucent вырос на 22%, а Huawei на 66%. За последние год-полтора доля Cisco снизилась с 41,5% до 32,2%, а значит, ближайшие конкуренты получили по 2-5% от доли рынка", - отмечает Майкл Говард, главный аналитик по операторским сетям в Infonetics Research.

Исторически доверие покупателей к оборудованию Cisco для сетей передачи данных крайне велико: в сетях операторов связи компания стала фактически телекоммуникационным стандартом. А вслед за расширением позиций, где стал применяться IP, Cisco также расширяла направления своего бизнеса: приставки для цифрового телевидения, видеоконференции, видео трансляция, хранение данных, домашние сети, видеонаблюдение и многое, многое другое. Это расширило её "эталонную функцию" и, безусловно, популярность на рынке.

Но как видно сейчас, стремясь охватить весь мир IP, Cisco стала терять позиции на главном для себя сегменте рынка. Так, расширяя номенклатуру услуг и вводя новые сервисы: видео трансляции, унифицированные коммуникации, перистые и кучевые "облака", и много еще чего легко «забыть» о главном.

Источник: www.nag.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий