вторник, 30 августа 2011 г.

С новым президентом AMD ориентируется на рынок потребительской электроники

Новый президент AMD пришел из Lenovo Group, которую вывел в лидеры рынка ПК. Это позволяет предположить главное направление новой стратегии AMD: массовый рынок потребительской электроники.

Известно, что совет директоров AMD настаивал на тщательном самого адекватного кандидата, и время не имело никакого значения. В итоге поисков новым президентом и CIO Advanced Micro Devices назначен Рори Рид, бывший президент и операционный директор Lenovo Group. Есть мнение, что Рори Рид поможет AMD укрепиться на мобильном и серверном рынках, тем более именно благодаря помощи топ-менеджера Lenovo превратилась в третьего крупнейшего ПК-производителя: у Рида сохранились тесные связи с производителями компьютеров, а опыт работы в IBM натренировал инновационный подход к делу.

Первые три месяца в новой должности Рид будет заниматься изучением существующего положения дел AMD, планируя перспективы и стратегии роста.

Сложных вопросов в работе AMD сегодня хватает: компания по-прежнему не располагает каким-либо присутствием на планшетном рынке и теряет долю в высокомаржинальном сегменте серверов, хотя и укрепилась на глобально ослабевающем рынке процессоров для ПК. На фоне этого в планах AMD пока значится продвижение Fusion-кристаллов на планшетах, а 16-ядерного чипа Interlagos — на серверах. Релиз последнего ожидается в третьем квартале этого года, хотя разговоры о грядущем светлом будущем новой архитектуры Bulldozer идут уже год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий