четверг, 19 мая 2011 г.

HP последовательно стремится к услугам и интеграции

HP опубликовала неутешительные данные за 2-й финансовый квартал, завершившийся 30 апреля 2011 года. Самое интересное - это комментарий президента HP Лео Апотекера: "Стратегия предприятия, подразумевающая услуги как основу деятельности, ориентирована на предоставление решений с высокой добавленной стоимостью. Сейчас, для того, чтобы клиенты и акционеры получили выгоду, HP выстраивает новую бизнес-модель, которая требует значительных вложений". Немаловажная причина такой тенденции - в увеличении прибыли компании именно от корпоративного сектора, потребность которого в комплексных решениях с подпиской на поддержку неизменно высока, а с ростом экономики доля таких проектов быстро увеличивается. Этому тренду чутко следуют все ведущие вендоры: Dell, Cisco, IBM, NetApp, выстраивая партнерские отношения с другими производителями или самостоятельно дополняя предлагаемый ряд программных и аппаратных решений. Все для того, чтобы заказчик не думал о совместимости, миграции и интеграции своей IT-среды, выбирая того или иного поставщика.

В рамках своего наступления в направлении интеграции и обслуживания HP выпускает новые продукты, дополняющие другие решения, а также активно предлагает услуги по сервисному обслуживанию IT-инфраструктур. Например, сегодня была распространена информация о долгосрочном контракте HP с NASA в области сервиса и консалтинг на сумму 2,5 миллиарда долларов. Базовый срок действия контракта составляет четыре года; предусмотрена возможность двух продлений сроком на три года. Компания проведет модернизацию всей ИТ-инфраструктуры и предоставит полный спектр услуг и персональных вычислительных устройств для более чем 60 тыс. сотрудников агентства.

Американская компания уже на этапе закупок оборудования стремиться к повышению интеграционного компонента даже "простейших" решений для домашних пользователей. Стало известно, что Hewlett-Packard направила запрос на предоставление коммерческого предложения потенциальным производителям ее ноутбуков, выпуск которых начнется в 2012 году, сместив акцент с EMS-производителей (Electronic Manufacturing Service — услуги контрактного производства изделий электроники) на ODM-поставщиков. EMS-производители имеют преимущество перед ODM-поставщиками в цене устройств и компонентов, но проигрывают в системной интеграции.

Таким образом, стратегический план HP весьма последовательно реализуется и 8-процентное падение акций компании после публикации немного заниженного прогноза по прибыли на 2011 год не совсем дальновидно. Инвесторы, сменившие свои вложения на бумаги, например, показавшей рекордную доходность Dell, по нашему мнению, рискуют потерять в долгосрочной перспективе.

Источник: hp.ru, nstor.ru, 3dnews.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий