Исторически доверие покупателей к оборудованию Cisco для сетей передачи данных крайне велико: в сетях операторов связи компания стала фактически телекоммуникационным стандартом. А вслед за расширением позиций, где стал применяться IP, Cisco также расширяла направления своего бизнеса: приставки для цифрового телевидения, видеоконференции, видео трансляция, хранение данных, домашние сети, видеонаблюдение и многое, многое другое. Это расширило её "эталонную функцию" и, безусловно, популярность на рынке.
Но как видно сейчас, стремясь охватить весь мир IP, Cisco стала терять позиции на главном для себя сегменте рынка. Так, расширяя номенклатуру услуг и вводя новые сервисы: видео трансляции, унифицированные коммуникации,
Источник: www.nag.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий