И хотя пока это перевес равен всего 0,3 млрд долл., это знаковое событие, отражающее реальный тренд мировой экономики: США не могут обеспечить достаточного спроса, как раньше, стимулируя продажи по всему миру, и крупнейшими рынками сбыта крупнейшие становятся развивающиеся экономики.
В связи с этим приоритетными направлениями маркетинговой активности производителей электронного оборудования станут развивающиеся страны и ориентированные на них компании.
IDC отмечает, что лидерство Китая пока кратковременно - основной пик продаж в США традиционно приходится на IV квартал. Но уже в следующем году Китай однозначно должен стать неоспоримым лидером IT-рынка, отмечают эксперты.
По мере развития китайской экономики (и замедления американской), Пекин постепенно отбирает лидерство у США в самых разных областях. Например, в разгар кризиса Китаю удалось стать крупнейшим авторынком мира, и это звание он удерживает до сих пор.
По материалам IDC, RBC.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий